Здравствуйте! Юлия Сергеевна, скажите, чему вы учитесь у детей? Какой самый главный урок дети могут преподать взрослым?
Ответ: Добрый вечер, Лидия! Дети нас взрослых учат искренности, детей не обманешь. Если вы хотите быть настоящими, то просто берите пример с детей!
20.Марина(05.10.2023 18:24)
0
Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Подскажите, пожалуйста, о чем следует говорить с родителями?
Ответ: Здравствуйте. С родителями нужно говорить обо всем, что касается воспитания детей. Покажите родителям, что их ребенок им не безразличен, что вы нашли у него "изюминку". Расскажите о самых замечательных достижениях ребенка.
19.Юлия Витальевна(04.10.2023 21:03)
0
Желаю Юлии Сергеевне в процессе участия в конкурсе не только реализовать свои навыки и таланты, но и открыть в себе много нового. Счастливых и удивительных вам открытий на пути к победе!
Ответ: Спасибо!
18.Ольга Сергеевна(04.10.2023 16:54)
0
Юлия Сергеевна, пусть участие в этом замечательном конкурсе принесет радость, творческие успехи, новые открытия, захватывающие моменты и профессиональные достижения! И пусть воспоминания о мероприятии украсят вашу жизнь независимо от того, достигнута победа или нет.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо вам за пожелания!
17.Елена(03.10.2023 20:40)
0
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Подскажите, пожалуйста, где и как проявляется воображения дошкольников?
Ответ: Здравствуйте. Очень интересный вопрос, Елена. Воображение дошкольников проявляется в игре, где дети берут на себя роли воображаемых персонажей, также в творческих видах деятельности - рисовании и словесном творчестве. В младшем дошкольном возрасте воображение всегда опирается на реальные предметы или действия. К старшему дошкольному возрасту становится возможным воображение во внутреннем плане, в плане представлений.
16.Юлия Михайловна(03.10.2023 19:15)
0
Добрый вечер. Расскажите какую профилактику сезонных заболеваний Вы проводите на базе своего ДОУ.
Ответ: Здравствуйте. Честно говоря, последние события в мире и нашей стране, напомнили о такой важной профилактике: как чистота рук и соблюдение элементарных правил личной гигиены. Если говорить о профилактике сезонных заболеваний, в нашем детском саду традиционно используется "аромотерапия", различные профилактические приемы самомассажа с детьми, соблюдение норм СанПин по данному вопросу и т.д. Кроме того ведется работа с использованием здоровьесберегающих технологий, системы закаливания и активной работы с родителями по данному вопросу.
15.Наталья(03.10.2023 17:59)
0
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Желаем вам получения удовольствия от конкурса "Воспитатель года", позитива и эмоционального заряда! УДАЧИ!!!
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Большое спасибо за пожелания!
14.светлана(03.10.2023 14:05)
0
Здравствуйте,Юлия Сергеевна подскажите пожалуйста как контролируется влажность и температура в группе? Есть ли термометр и гигрометр, увлажнители воздуха, регуляторы на батареях? Как часто проветривается помещение?
Ответ: Здравствуйте. Помещение группы и спальни проветривается строго по графику, установленного образца. Термометры обычные есть. Батареи могут быть встроены в стены.
13.Татьяна(02.10.2023 19:57)
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступать родителям в ситуациях, если ребёнок устраивает истерики на пороге детского сада, а зайдя в группу тут же успокаивается и ведёт себя хорошо весь день.
Ответ: Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Прежде всего помочь родителям разобраться в причине такого поведения. Посоветовать им как лучше вести себя ДО и во время таких ситуаций. Причин может быть много, поэтому используем все возможные способы их выяснения, предлагаем родителям и помогаем ребенку справиться с такими проявлениями. На моей практике, большая часть причин такого поведения была связана с недостатком родительского внимания! Поэтому универсальный совет: Старайтесь уделять детям максимум внимания! Спасибо.
12.Мария(02.10.2023 16:41)
0
Юлия Сергеевна, добрый вечер. Подскажите пожалуйста,если у меня нет возможности забрать ребенка с детского сада, может ли мой старший сын это сделать? Ему 16 лет.
Ответ: Здравствуйте. 1 августа 2014 года был издан Приказ № 01-05/35 «О соблюдении законодательства РФ». На основании этого приказа прописан алгоритм, того кто имеет право забирать ребёнка из детского сада и создано заявление от родителей (законных представителей) в котором они прописывают ФИО доверенного лица. Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий (тёти, дяди, соседи, подруги и т.д.). Родитель забирает ребенка из детского сада самостоятельно, или на старших детей (с 16 до 18 лет) оформляет генеральную доверенность, заверенную нотариусом. На детей младше 16 лет доверенность не оформляется и детям младше 16 лет детей забирать из детского сада запрещено.
11.Татьяна(30.09.2023 20:43)
0
Добрый вечер. Какие методы и приемы Вы используете для вовлечения детей в сюжетно-ролевые игры?
Ответ: Добрый вечер. Если говорим о младшем возрасте, то это приемы прямого и косвенно руководства (показ способов действий с предметами, совместные игровые действия, вопросы-подсказки, маркеры игрового пространства). С детьми среднего возраста (вступление воспитателя в ролевую беседу, использование ярких атрибутов и предметов-заместителей, чтение художественных произведений и драматизация сказок). В старшем возрасте использую косвенные приемы руководства: коллективное обсуждение ролевого поведения, изготовление с детьми атрибутов для игр, наполнение ППРР игрушками-полуфабрикатами (для изготовления самоделок), поддержка замысла детей и создание проблемных ситуаций.
10.Анна(29.09.2023 20:43)
0
Юлия Сергеевна! Мне очень понравился ваш сайт, интересный и познавательный! Видно, что вы творческий и активный педагог. От всего сердца примите мои пожелания: оставаться таким же жизнерадостным, открытым и креативным педагогом! Удачи вам во всем!
Ответ: Здравствуйте! Очень рада вашему отзыву. Позитив и активность очень помогают мне и в профессии, и в жизни в целом! Спасибо вам за пожелания!
9.Галина(29.09.2023 18:52)
0
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как выстраивать беседу с родителями, у которых постоянно есть претензии к воспитателю. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Так складывается наша профессиональная деятельность, что мы не выбираем родителей воспитанников и они не выбирают нас. Но наша общая цель: создать условия для оптимального развития каждого ребенка. Отсюда и необходимость выстраивания партнерских отношений! Я всегда именно с этого начинаю общение в родителями. А еще принимаю тот факт, что все мы разные и склонны по-разному проявлять свои эмоции и чувства. Когда я только начинала работать, у меня бывали случаи подобных ситуаций. Меня это очень задевало и обижало. Вместе с тем, я научилась адекватно принимать конструктивную критику и извлекать из этого пользу для себя. Перестала реагировать на чужие установки и не становиться заложником чьих-то психологических игр. Не каждый родитель, сразу вам доверит ребенка и довериться сам. Поэтому, на мой взгляд, стоит не закрываться от претензий-а разбираться с ними вместе. Не раздражаться и больше уделять внимания повышению педагогической грамотности родителей, активно вовлекая их в решение любых проблем. Тогда, надеюсь, таких ситуаций станет меньше, и в замену претензиям придут похвала и радость от взаимодействия!
8.Настя(28.09.2023 20:29)
0
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Как быть, если родители обвиняют педагога в равнодушии и бездействии (ребенок очень редко соглашается принимать участие в занятии по ИЗО, конструированию, как итог - его работы отсутствуют).
Ответ: Здравствуйте. В этой ситуации, как универсальный совет-дать понять родителям, что они услышаны, проявив тактичность и поняв их негодование. Затем, попытаться разобраться в ситуации, говоря о том, что вы не отворачиваетесь и замалчиваете проблему, а вместе с ними хотите найти пути ее решения. При этом, я бы нашла возможность объяснить родителям, что так бывает и причин неучастия ребенка в какой-либо деятельности бывает много. Пока будем вместе искать пути решения проблемы, активно привлекала бы эту семью к участию в жизни группы, исходя из их интересов или запросов, создавая для ребенка условия для его оптимального развития, выявляя способности и помогая ему гордиться своими достижениями! Иначе говоря, создавая для него ту самую "ситуацию успеха"!
7.Ирина(28.09.2023 19:33)
0
Юлия! Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие методы и приемы вы используете в детском саду, когда дети играют, а нужно начинать занятие?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! В этом мне помогают различные приемы визуальной и аудиальной поддержки (таймер на время игры, визульное расписание для планирования и перехода к следующей деятельности и т.д.). Или мы с ребятами договариваемся, что пока звучит любимая детская песня-мы играем! Она заканчивается! Время уборки игрушек и занятия! Да, кстати, убирая игрушки тоже важно, чтобы дети снова не разыгрались! В этом случае, ставлю условия: Например, убираем пока считаем до 40 и обратно!